Что такое SEO-копирайтинг?
Рубрика: Копирайтинг

Что такое SEO-копирайтинг?

SEO-kopirajting Здравствуйте, уважаемые читатели и посетители моего сайта! Если Вы читаете эту статью, то, скорее всего, Вы пишите статьи для своего ресурса. Наверняка Вы стараетесь вести свой сайт так, чтобы он был похож на СДЛ (сайт для людей), но также необходимо продвигаться вверх по поисковой выдаче, ведь основной трафик идет именно с ПС. «Как это сделать благодаря контенту?» — возможно спросите Вы. Поэтому, чтобы ответить на Ваш вопрос, в сегодняшней статье я расскажу о SEO-копирайтинге, так как это очень важная, так скажем, деталь при продвижение контентом сайта или блога в поисковый выдаче Googl’а и Яндекса.

Что такое SEO-копирайтинг текстов?

SEO-копирайтинг — написание авторских текстов на любые темы, целью чего является оптимизация сайта под определенные поисковые запросы.

Представьте, сайт с дневной посещаемостью не более 50 человек, тем более под фильтром Яндекса АГС, и на восьмом месте в выдаче Google по определенному запросу. Как так? Запрос, под который написан пост, низкочастотный, то есть в поисковой строке Google он вводиться очень редко, поэтому по данному запросу легко продвинуться в выдаче. О высоко/средне/низко частотных запросах подробнее узнаете ниже, всему свое время.

Это контент не только для поисковых систем

kontent Я не говорил, что нужно отказаться от написания контента для людей. SEO-статьи хоть и рассчитаны на поисковые системы, они также должны быть интересны для пользователей и легко восприниматься ими.

Вы должны писать такие статьи, которые бы вызвали интерес и побуждение к активности у читателей. Во-первых, нужно создавать заголовки, которые привлекают посетителя и предполагают, что он найдет в этой статье что-то новое и полезное для него. Можно задавать интригующие вопросы (например: «А вы знаете, как быстро попасть в ТОП выдачи?»), говорить обратное, то есть «Бросать вызов убеждениям» (например: «Не занимайтесь продвижением сайта», этот заголовок привлек бы внимание многих, т.к. каждый знает, что продвижение необходимо сайту, иначе зачем он).

Во-вторых, контент должен быть уникальным, я думаю, высокая уникальность текста понравиться и роботам поисковых систем, и читателям, которым будет интересно читать не копипаст, а авторские статьи. Как и роботам ПС, веб-пользователям не нравиться ошибки в тексте. Контент должен быть читабельным, используйте картинки, видео и т.п. Что касается релевантности, читатель должен найти в Вашем тексте ответ на его вопрос, то есть запросы (Keywords, которые веб-мастер может ввести сам. В WordPress благодаря плагинам подобным Platium SEO Pack), заголовки и сам контент должны относиться к одной теме.

Семантическое ядро

semanticheskoe-yadro Это очень важный пункт в продвижении сайта контентом, так как без СЯ (семантического ядра) сайта, можно сказать, нельзя начинать писать статьи. Составить СЯ нужно в самом начале создания сайта. Чтобы понять «почему?», Вам нужно иметь хоть какое-то представление о СЯ.

Семантическое Ядро (СЯ) сайта — набор слов или словосочетаний, которые пользователи используют для поиска нужной информации. По данным ключам (это и есть употребленные выше слова и словосочетания), набор которых собирается заранее, сайт продвигается, чтобы с ПС приходили целевые посетители на продвигаемый ресурс.

Благодаря семантическому ядру Вы сможете создавать более качественный контент, потому что СЯ поможет хорошо оптимизировать статьи под ключевые запросы. Веб-мастер, у которого в руках имеется СЯ для своего проекта, может четко представлять, какими методами поискового продвижения ему необходимо пользоваться. При составлении СЯ немало внимания уделяется частотности использования ключей.

Высокочастотные запросы — ключи, которые часто используются, то есть часто, как я уже говорил, вводятся в поисковую строку.

Низкочастотные — очень редко вводят в строку поиска, а среднечастотные, соответственно, вводят среднее кол-во между высоко и низко частотными. Нельзя указать конкретные цифры, определяющие к какому типу относится запрос, так как для каждой ситуации – разная классификация.

Составление семантического ядра ручками — процесс многочасовой и нелегкий. Поэтому я, скорее всего, в одном из следующих уроков очень подробно опишу процесс создания СЯ.

Оптимизация статьи

optivixaciya-statei Переходим к одному из главных этапов написания SEO-копирайтинга — оптимизации статьи. Во-первых, статья не должна быть небольших размеров, в тексте примерно должно быть от 3 000 до 7 000 символов без пробелов, чем больше, тем лучше, но и не нужно «перегибать палку» и писать очень длинные статьи, так как не всем нравится читать большие тексты с множеством воды (бесполезного текста).

Используйте плагины, подобные Platium SEO Pack, чтобы настроить Title и Сниппет, которые отображаются в выдаче к каждой статье. В Title Вы должны использоваться нужные ключевые слова, также при этом привлекательность заголовка должна оставаться. Сниппет — небольшое описание статьи, он вроде генерируется автоматически, либо Вы его составляете сами и изменяете благодаря выше упомянутому плагину.

В поле «Title», соответственно, вводим придуманный Вами Title, в поле «Description» — вводим сниппет, который хотим видеть в выдаче (это нужно обязательно сделать). В поле Keywords вводим ключевые слова, по которым хотим продвинуть сайт в ПС и которые использовались Вами в тексте.

При составлении заголовка статьи (не путайте с Title, который отображается в выдаче ПС и как имя вкладки в браузере), как я уже говорил выше, используйте всякие маркетинговые штучки, чтобы они были привлекательными.

Разделяйте текст на абзацы, используйте заголовки для разных частей статьи уровней H2, H1 (он должен быть использован 1 раз на странице) и при необходимости H3, H4 и т.д. Используйте ключевые слова в картинках (в теге атрибуте Alt тега Img).

На сегодня все! Надеюсь Вам было интересно и что-то взяли для себя из этой статьи 🙂 Если возникли вопросы, спрашивайте в комментариях.

Удачного Вам продвижения сайтов!

2 комментария к “Что такое SEO-копирайтинг?”

  • Евгения
    6 Сентябрь, 2016, 8:49

    У меня есть сайт, я знаю, что для хороших позиций в поисковиках нужен контент, но я ничего не понимаю в ключевых словах, поможет ли SEO-копирайтинг?

  • admin
    22 Сентябрь, 2016, 2:48

    Да, Евгения, поможет.

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:

Если Вам интересна эта запись, Вы можете следить за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru