Десять секретов работы копирайтера на биржах

Десять секретов работы копирайтера на биржах

sovety-kopiraiteram Работа копирайтером довольно популярна на заработной площадке российского интернета и с годами только набирает обороты. В данной статье я хотел бы остановиться на том, что отличает хорошего копирайтера от плохого и дать полезные советы начинающим копирайтерам.

1. Регистрируйтесь на нескольких биржах.

Многие новички регистрируйся только на одной-двух единственных биржах и даже не пытаются найти что-то ещё. Но в каждой бирже есть свои плюсы и минусы. Я бы не рекомендовал слепо верить в свою удачу, помните, что первая случайная биржа совсем не обязательно является лучшим выбором. Не нужно сломя голову брать заказы на каждой из бирж, достаточно просто попробовать и вы начнёте более-менее ориентироваться в копирайтинге.

2. Будьте последовательны.

Эффективный копирайтинг основан не на кратковременной мотивации, а на дисциплине, умеренности и рациональности. Пробуйте себя в нескольких видах работ. Уделяйте время выполнению заказов, но не забывайте и о написании статей на тематики по собственному выбору (поставьте себе норму, например, не меньше четырёх статей). Читайте специализированную литературу, берите советы у опытных копирайтеров. Сначала освойтесь в этой стезе, а уже потом выбирайте что-то своё.

3. Начните с низких цен.

Поставьте низкие ценники на первые 15-20 статей. Это создаст для вас хороший старт в виде положительной репутации, чем вы будете выгодно отличаться от копирайтеров-однодневок. Однако не провороньте момент, когда ценники нужно будет поднимать до среднего уровня.

4. Донесите мысль сразу.

Начинающие копирайтеры часто затягивают с началом, а после, в то время как пользователь уже заскучал, переходят к главной идее. Лучше обозначьте основную мысль в первом же абзаце, а в следующих – детализируйте её.

5. Пишите «живым» текстом.

В информации о материале расскажите не только о тематике и содержании, но и о характере (с юмором, информативный, подробный, короткий). Покупателя привлекает живость текста. Но, конечно же, с этим важно не переусердствовать.

6. Создайте свой стиль.

Разработайте свой знак качества, свою фишку. Тщательнее отнеситесь к выбору аватара и заполнении информации о себе. Время на создание собственного стиля окупится с лихвой.

7. Расширяйте объём предложения.

Совершенно не факт, что вы, выставив на продажу пару-тройку статей, сразу же их продадите. Настоящие продажи начнутся лишь тогда, когда на вашей витрине будет не меньше полусотни статей по нескольким тематикам. Это поспособствует поиску покупателю, который может приобрести у вас материал оптом по неплохой цене. Выставлять несколько статей на продажу и ждать покупки — бессмысленно.

8. Продавайте одинаковые статьи на разных биржах.

Этот совет работает только в том случае, если вы можете посвятить делу достаточное количество времени. Если биржи – ваше главное место работы, и вы можете ежедневно проверять свои профили на предмет приобретённых статей, как минимум, раз в два-три часа, то выставляйте свои статьи на нескольких.

9. Обновляйте свой материал.

На TextSale есть замечательная особенность: недавно отредактированные статьи появляются на главной странице биржи. Так что не поленитесь обновить свой ассортимент, но не переборщите. Это создаст вам дополнительную рекламу.

10. Общайтесь с покупателями.

После покупки статьи, напишите покупателю положительный отзыв, поинтересуйтесь его мнением о вашей работе. Так вы можете приобрести постоянного заказчика.

Хочу рассчитывать на то, что вышесказанные секреты копирайтинга помогут вам в успешной реализации своего материала. Не забывайте, что главное – практика.

И напоследок порекомендую вам прочитать еще несколько интересных статей, освещающих тему копирайтинга на нашем сайте:
заработок копирайтером;
вредные советы копирайтерам;
работа копирайтером;
как создать портфолио;
копирайтинг.

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:

Если Вам интересна эта запись, Вы можете следить за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru