Восемь идей для контента, который любит Гугл

Восемь идей для контента, который любит Гугл

Гугл учитывает поведенческие факторы. То есть, он в буквальном смысле слова наблюдает за тем, как ведут себя посетители на вашем сайте. Нравится ли им ваш контент? Этот фактор важно учитывать, ведь поведенческие факторы существенно влияют на выдачу. Кроме этого, у Гугла есть свои предпочтения, какой контент должен быть первым в выдаче. Эти предпочтения вполне объяснимы. Мы постарались собрать самые свежие наблюдения и поделиться ими с вами.

kontent-dlya-google

1. Гугл любит экспертное мнение.

Естественно и вполне логично, чтобы мнения экспертов из какой-то отрасли оценивались выше, чем просто мнения какого-то независимого автора. Даже если вы ведете авторский блог, время от времени вам не помешает брать интервью у эксперта. Эксперты в достаточном количестве пребывают на различных выставках, форумах, конференциях. Кроме этого, сегодня люди настолько открыты, что с ними запросто можно связаться по скайпу, позвонить по телефону или взять текстовое интервью, отправив письмо. Вы проделаете отличную работу, если позаботитесь о хорошем качестве связи и возьмете интервью в звуковом или даже видеоформате. Тогда кроме самих записей у вас будет еще и возможность сделать текстовую расшифровку — дополнительный текстовый контент, который также ценит Гугл. В текстовой версии статьи вы можете указывать ссылку на эксперта вашего интервью с помощью привязки к нему его страничек в соцсетях. Все эти манипуляции позволяют Гугл удостовериться, что контент действительно уникальный, написан вами и имеет отношение к экспертному мнению, а значит является более ценным. Хорошо было бы, чтобы ваш контент содержал такую информацию, которая дает ответы на популярные запросы пользователей. тогда вам будет намного легче сделать поисковую оптимизацию, просто выделив вопросы нужными тэгами.

2. Обновление информации в старых постах.

google Удивительно, но почему-то многие авторы предпочитают лучше создавать новые единицы контента в виде свежих постов, чем заниматься редактированием старых материалов. Тем не менее, исследования показывают, что время от времени нужно возвращаться к старым постам и дополнять их. Конечно, если их есть чем наполнить. Например, если вы владеете сайтом с туристической информацией, то отличным вариантом развития для вас будет не просто написание новых материалов, а просто дополнение уже существующих постов. Дело в том, что туристам, которые планируют свой отдых, гораздо легче получать всю информацию единым постом, а не искать разрозненные куски, пусть они и находятся на одном ресурсе. Кроме этого, здесь опять учитывается поведенческий фактор, а сам Гугл время от времени индексирует и старые материалы, находясь в поисках нового контента. Поскольку мало кто обновляет уже написанные материалы, то это может стать вашим конкурентным преимуществом.
Новая ссылка, фото, видео, кусочек текста или таблица станут для вас отличным контентом.

3. Создавайте вирусные обзоры.

Что такое обзор? Это краткое, но ёмкое описание продукта, процесса, чего-либо. Обзоры пользуются популярностью у пользователей, поскольку позволяют быстро составить свое мнение о продукте, узнать о его достоинствах и недостатках. Для вас же обзоры — отличная возможность получить посетителей с поисковиков, поскольку Гугл всегда выдает популярное видео первым. Вы, конечно, можете сделать обзор в текстовом варианте, просто добавив к материалу картинки. Но, видеообзоры всегда были на волне популярности. За что Гугл может любить видеообзоры? За то, что это полупрофессиональный контент, а не такой дилетантский, как это можно увидеть в материалах со статьями. Гугл также может любить вирусное видео, которое быстро набирает распространителей. Как сделать видео вирусным? В большинстве случаев достаточно привнести в сценарий ролика немного юмора или отличительную манеру съемки.

4. Гугл любит новости.

kontent-dlya-googla Почти ни для кого не секрет, что новостные СМИ чаще других индексируются поисковиками. Во-первых, это происходит из-за того, что именно в новостных СМИ появляются новости — это основной контент СМИ, а уже потом всякие статьи и интервью. На частных блогах и сайтах все как раз по-другому. Во-вторых, новостные СМИ обновляются практически каждый час, если не чаще. Используйте этот факт в свою пользу. Придумывайте интересные заголовки и информационные поводы, чтобы если и не самим оказаться в топе выдачи, то получить ссылку с новостных СМИ. Также практикуйте периодичность обновлений контента и старайтесь как можно чаще обновлять информацию на сайте. Чем больше обновлений и чем актуальнее новости — тем выше выдача, тем больше вас любит Гугл.

5. Исследования.

Исследования, эксперименты, ноу-хау всегда высоко ценились поисковиками. Если у вас есть объемные материалы или вы собираетесь делать спецпроект, то как можно быстрее реализовывайте эту идею! Вот уж где есть уникальный контент, да еще и с вирусным эффектом, так это в опубликованных исследованиях. Любые эксперименты, которые могут быть полезны вашим читателям, которые могут открыть им новые возможности, уберечь от ошибок и так далее, — ценнейший контент. Во-первых, на такой контент всегда проставляет больше ссылок. Во-вторых, если новости живут до 24 часов, то контент, который напоминает исследование, может жить не то что несколько лет, а даже несколько десятилетий! Только представьте себе, что то, что вы создадите один раз, может работать несколько лет и приносить вам результат! Гугл очень любит различные исследования просто из-за того, что туда вложен намного больший труд, чем просто переписывание контента с одного ресурса на другой. Легко переписать статью в 4000 символов. А как насчет исследования на 100 000 знаков да еще и с полноценными графиками и пояснениями?
Конечно же, практические кейсы в состоянии привлечь как поисковики, так и большой трафик.

6. Как насчет публикования отчетов по ценам?

Хотя есть такие сервисы как Яндекс Маркет и прочие ресурсы, покупатели часто не могут найти объемную и полноценную информацию про цены на товары и услуги, которые их интересуют. А все потому, что одни не хотят показывать свои цены, вторые просто прячут прайсы в отдельные файлы, которые нужно вначале скачать, а потом лишь можно узнать цену и так далее. Если вы промониторите рынок и предоставите пользователям хотя бы частичную информацию о ценах, то такие пользователи будут вам благодарны и запомнят ваш ресурс. Кроме того, что вы можете найти цены и сравнить их на своем сайте, вы также можете запросто придумать с десяток комментариев, чтобы щедро снабдить ими проведенное исследование. Вот вам и уникальный контент — сравнение цен плюс ваши комментарии. В качестве вознаграждения получите довольных читателей, а также ссылки на сайт, что, как вы понимаете, важно для поисковика.

7. Гугл любит ваши истории успехов и неудач.

google-kontent Как насчет того, чтобы поведать миру как вы провалились или достигли успеха? Такой контент необычайно успешен, он привлекает внимание людей, поскольку позволяет им взглянуть за кулисы вашей жизни, вашего бизнеса. Даже если человек никогда не сможет заставить себя принять нужное решение, чтобы пройти через то, через что прошли вы ради достижения цели, ему будет интересно это читать. Большинству людей нравятся захватывающие истории. По этой причине мы читаем книги и смотрим фильмы в кинотеатрах. А потом фильмы собирают огромные кассы — все из-за любви людей к историям. Истории — прибыльный бизнес. Им люди занимались столетия назад, продолжают заниматься и сейчас и делать на историях состояния. Так почему бы вам не последовать примеру великих рассказчиков и не написать такую историю, которая бы привлекла к вам партнеров, инвесторов, клиентов и всех тех, кто вам нужен? Если вы хотите рассказывать истории, то вам стоит научиться быть искренним и писать правду. А это далеко не всегда просто.
Кроме этого, вам действительно придется преодолевать себя и писать о реальных победах и поражениях. Это в кино сценарист может выдумать витиеватую линию судеб героев. В вашем же случае все должно быть правдой, а не вымыслом.

8. Гугл любит структурный контент.

Отличный пример этому — всем известная Википедия, которая представляет собой сайт без дизайна, без призывов к действию, зато с отличным контентом. Именно в статье Википедии можно найти краткие и более развернутые сведения, ссылки, картинки и так далее. Часто именно Википедия позволяет получить начальные структурированные сведения, которые в разбросанном виде находятся на множестве других ресурсов. По этой причине Википедия является очень популярным ресурсом. А статьи, которые там размещаются, привлекают огромный трафик, ведь в материалах очень много ключевиков. В итоге получается отличная модель — поисковик видит отлично наполненный контентом ресурс, пользователь получает интереснейшие данные, а владелец ресурса — повышение в результатах выдачи, а также лояльность со стороны поисковика и посетителей.

Чтобы улучшить свои показатели, вам достаточно немного доработать контент на сайте и просто структурировать его. Понимание того, как нужно структурировать контент, поможет и при написании материалов, — вы будете четко знать, какую информацию вам нужно искать для создания новой статьи.

Рекомендую вам так же ознакомиться со следующими материалами: работа копирайтером и заработок копирайтером.

google-uspeh

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:

Если Вам интересна эта запись, Вы можете следить за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru