Копирайтинг

Копирайтинг

copywriting Ключи, ключевые слова или кеи – это прямое вхождение в текст каких-то слов или фраз. Если сказать совсем просто, текст должен не просто рассказывать о чём-то, но рассказывать и содержать определённые заказчиком словосочетания.

Почему же они такие умные — эти сетевые авторы? Ведь число тематик сайтов огромно. Могут попросить текст по теме фистинга, а могут по фитингам. Почему люди с лёгкостью пишут и про то, и про то, и про это? На самом деле — они, большей частью, заимствуют текст из других источников. В идеале дело обстоит так.

Получив задачу, сетевой копирайтер начинает прочёсывать Интернет с помощью поисковых систем (Google, Яндекс, Рамблер, Апорт и др.), и собирать кем-то уже написанные тексты по нужной ему теме. Найдя 5-6 источников — он превращает их в один, и переписывает текст своими словами. Если процент изменённых слов достаточно велик, то такой текст становится полностью уникальным.

Оплата труда копирайтеров

zarplata-kopiraitera Я не оговорился, когда сказал, что так обстоят дела в идеале. На практике существуют ещё и лёгкий рерайт (замена 1-2 слов в предложении), сканирование и выдача за авторский текст чужых статей из бумажных, и ещё не публиковавшихся в Сети, книг и журналов, переводы материалов западных сайтов — без разрешения и с добавлением авторской фантазии, перекупка текста. Нижняя планка расценок на 1000 символов хоть сколько-то авторского текста – 0.5 wmz.

При возникновении определённых навыков, один человек самостоятельно может написать 20.000 символов текста в день, без потери качества. Таким образом, мы можем сделать вывод о том, что доход самых недорогих копирайтеров (по 1 у.е. за 1000) составляет 500 у.е., или 20000-25000 рублей в месяц. Именно столько получает мой приятель — корреспондент провинциальной коммерческой районной газеты.

Со временем появляется не то чтобы мастерство, но некоторые навыки. Такой объём текста готов уже к часу дня. Напомню, что мы говорим об уровне новичка. Зарплату в 7-8 тыс. рублей может получить кто угодно, не обладая навыками и не будучи не только мастером, но являясь школьником, студентом или пенсионером.

Серьёзные авторы зарабатывают от 1000 у.е. в месяц. Это либо мастера слова — публицисты, журналисты, либо специалисты в какой-то области, умеющие и любящие писать. К примеру, психологи, юристы или врачи, подрядившиеся создавать содержание тематических Интернет-журналов.

Приятные особенности копирайтинга.

Самым приятной особенностью копирайтинга является то, что это работа, которую может выполнять каждый, кому она нравится. Не смотря на то, что журналисты, лингвисты и другие специалисты в области слова и языкознания — нужны в копирайтинге и рекламе, – это не единственная специализация, которая требуется для написания продающих текстов. В рекламе вообще и копирайтинге в частности более важны маркетологи и просто люди, которые не боятся писать. Одна из особенностей продающего текста – его аудентичность. Говоря проще – строителю легче писать продающий текст для сайтов строительной компании, чем журналисту или публицисту. Строитель хорошо знает суть коммерческого предложения строительной компании и запросы целевой аудитории, способен сразу заговорить на языке клиентов.

Важное в копирайтинге!

kopiraiting Ещё раз обратите внимание на то, что основной особенностью интернет-публикаций является наличие ключевых слов. Эти слова являются полным аналогом запросов, которые вводят пользователи поисковых систем (Google, Яндекс, Апорт, Рамблер), когда хотят найти какую-то информацию. Поисковые программы собирают тексты всех сайтов и соотносят их с какими-то запросами.

Сетевой автор должен уметь писать так, чтобы в его текст органически вплетались ключевые слова заданные в техническом задании.

Рекомендую вам так же ознакомиться со следующими материалами по теме: работа копирайтером, заработок копирайтером и вредные советы копирайтерам.

Небольшое домашнее задание:
Выберите любую тему, которая вам интересна, поищите в Интернете тематические материалы. Напишите любой текст на 3000-4000 символов, который содержал бы те поисковые запросы, которые вы вводили в окошко Яндекса, когда собирали материал по этой теме. Ваш текст должен быть полностью уникальным, написанным с душой, ярким и познавательным.
Сохраните Ваш первый опыт. Он Вам ещё очень и очень пригодится в дальнейшем.

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:

Если Вам интересна эта запись, Вы можете следить за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru