Секреты копирайтинга: как сразить читателя?

Секреты копирайтинга: как сразить читателя?

kopiraiting Мы слышим слова, или читаем их, или видим рекламу, банер — слова которые способны возбуждать, мотивировать и влиять на нас, вызывать у нас эмоции. Вот в чем секрет – эмоции!

Мы реагируем, проявляем эмоциональные реакции на факторы, которые играют в нашей жизни не самую главную роль: получается, что это дар слова у автора. И как раз он так обращает слова, что мы не в силах пройти мимо! А было ли у вас такое, что услышав рекламу – вы сразу бежали покупать товар? Если да, то вы сами попадались на эту удочку.

Мы, как струнные инструменты, которые с каждой извлеченной нотой представляем различные фантазии, потребности, желания, проявляем эмоции радости и печали.

Работа писателя, как раз и заключается в том, что бы извлекать из читателей психологические струны, чтобы «играя» на них пробуждала эмоции. Независимо от того, о каком эпистолярном жанре идет речь, но особенно это утверждение применимо к копирайтингу.

Пройдем пошагово процесс, который часто используют писатели, чтобы найти правильные психологические струны и «играть» на них. Этот процесс состоит из четырех шагов и поможет вам избежать некоторые из самых распространенных ошибок, которые совершают люди, когда они пишут, чтобы продать товар или услуги. Ошибки не в том, как писать статью, а в том какие психологические струны должны быть вплетены в нее.

Помните, что наша цель – продать, убедить людей принять решение о покупке. Лучший способ для достижения этой цели является возбуждать интерес, желание, » играя» на самых сильных психологических аспектах. Далее рассмотрим секреты копирайтинга пошагово.

Шаг 1: Понять покупателя

Кому бы вы предпочли продать? Людям, которые не извлекут выгоду из вашего продукта, людям которые могли бы извлечь из этого пользу, или людям которые, безусловно, будут пользоваться, и имеют много причин для покупки?

Удивительно, но большинство людей, которые пытаются что-то продать целевой аудитории, ориентируются на первые две группы. Они думают, что если смогут убедить самых неожиданных покупателей, то также убедят и всех остальных.

Но это ожидание не соответствует действительности. Убедить кого-то купить товар, который ему не нужен, в сравнении с покупателем, который хочет купить этот товар – это два совершенно разных подхода. Вы должны сосредоточиться только на третьей группе, просто потому, что они представляют сравнительно с первыми двумя, более легкую мишень. Чтобы сделать это, тем не менее, вы должны знать их так, как будто вы спите с ними.

etxt

Если вы не знаете, ваших читателей, то, соответственно, вы не сможете влиять на них.

Копирайтер должен очень тесно ознакомиться с жизнью своих читателей, это самое важное. Это включает в себя понимание их проблем, разочарований, целей, мотивов, убеждений, предубеждений, слабых сторон, привычек и т.п.

Шаг 2: Смотрите на предложение глазами читателя

Так же, как и на первом шаге, безусловным приоритетом является знания потребностей читателя. Продукт или сама услуга, в сравнении с ожиданиями читателя, практически незначительна в этом процессе.

Ты ищешь:

  • Как ваш продукт может помочь читателям получить то, что они хотят?
  • Аспекты предложения, которые имеют значение для них;
  • Что раздражает, бесит, вашу целевую аудиторию?
  • Каким был предыдущий с аналогичными свойствами продукт?
  • Какие вопросы они будут задавать о продукте?

text Забудьте себя и свои мысли и забудьте особенности продукта. На данный момент, вы заинтересованы только в том, о чем думает читатель (покупатель).

После того, как этот шаг завершен, вы будете иметь длинный список вещей, которые вы знаете о читателях, их мнениях, потребностях, и убеждениях.

На следующем шаге вы превратите эти идеи в реальность.

Шаг 3: Классифицировать, упростить

Теперь вы собираетесь сгладить свои грубые представления о потребностях и эмоциях читателей с помощью психологических методов. Вам нужно сделать три вещи:

1. Найдите самые сильные концепции, которые могут повлиять на решение, выбор читателей.

Слова, которые не дадут пройти мимо покупателю и заставят его купить ваш товар или прочитать статью.

2. Перефразируйте идеи.

Одно и то же, можно сказать по-разному, соответственно и реакция будет разной.

3. Усилите идеи, и подключить их к вашему продукту.

advego Идея, которая была упрощена, может повернуться взрывом мозгов для покупателя. Используйте конкретные слова, которые задевают.

После завершения этих шагов, придумайте 5-8 основных идей (это самые психологически активные строки).

Шаг 4: Включите их

Психологически активные строки являются ключом, и они должны быть повсюду.

Начните с заголовка.

Заголовок является, безусловно, самым важным элементом, так что не спешите.

Тем не менее, практика показывает, что вам сразу не удастся найти идеальный заголовок. Часто идея заголовка приходить, когда весь текст уже написан.

Люди покупают продукты по многих различным причинам. Но всегда есть эмоции, напрямую связанные с товаром, и ваша работа в качестве копирайтера заключается в том, чтобы прикоснуться к этим эмоциям. Найдите эти струну и прикоснитесь к ним, извлеките желание, трансформируйте его в действие!

И если ваш продукт соответствует ожиданиям и продолжает задевать струны желаний, вы не только зацепили покупателя, вы создали счастливого клиента, а это дорогого стоит.

Искренне надеюсь, что статья Секреты копирайтинга будет вам полезна в вашей работе копирайтером.

2 комментария к “Секреты копирайтинга: как сразить читателя?”

  • Алексей
    29 Сентябрь, 2016, 14:05

    Полезная статья,если не ошибаюсь копирайтер в компаний моссео работал практически по такой же схеме, когда я спросил как всё это будет происходить.

  • Анжелика
    27 Февраль, 2017, 21:40

    Умение грамотно писать — оказывается, не залог успеха писателя…Спасибо, что открыли для меня игру на струнах души читателя…

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:

Если Вам интересна эта запись, Вы можете следить за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru