SEO копирайтинг
Рубрика: Копирайтинг

SEO копирайтинг

Любому копирайтеру нужно стремиться к тому, чтобы повышать уровень своей квалификации. Более высоким уровнем можно смело назвать SEO копирайтинг. Оплата за такую работу как правило выше, чем за написание обычного текста.

Практически каждый владелец сайта хочет, чтобы на его ресурсе был исключительно качественный контент. Для этого статьи должны быть уникальными, интересными и содержательными. Однако важно не забывать и про оптимизацию.

Что такое SEO копирайтинг?

Под SEO копирайтингом подразумевается написание статей, в которых обязательно используются ключевые слова под тот или иной поисковый запрос. Копирайтер, создающий такой текст, должен преследовать две цели. Первая — чтобы статья была легко читаемой и интересной. И вторая — чтобы ключевые слова в статье находились в нужном количестве и в правильных местах.

Заказывая SEO копирайтинг, владелец сайта не только получает необходимый контент, но и выигрывает в плане оптимизации. Сайт будет занимать более высокие места в результатах поисковой выдачи, и как следствие, получит большее количество посетителей.

В SEO копирайтинге также могут использоваться маркетинговые приёмы. Это подразумевает то, что человек, прочитавший статью, может стать клиентом, либо заказать рекламируемый товар. Используется SEO копирайтинг практически во всех областях Интернета.

Чтобы писать статьи с ключевыми словами, необходимы определённые навыки. Однако, приобретая опыт в написании обычных статей, начинающий копирайтер со временем вполне может освоить и SEO копирайтинг, а значит и заработок будет гораздо больше.

Как написать SEO текст?

Помимо определённого опыта, для написания качественного SEO текста необходимо учитывать следующее:

Ознакомьтесь с тематикой сайта. Это первое, с чего стоит начать. Чтобы писать полезные и интересные статьи, внимательно познакомьтесь с сайтом, для которого вы будете писать. Хорошо изучите ресурс, определите его специализацию, предназначение и так далее.

Подберите ключевые слова. Это самая важная деталь в SEO копирайтинге. Статью необходимо построить так, чтобы в ней содержались популярные поисковые запросы. Правильно подобрать такие слова вам поможет специальный ресурс WordStat. К примеру, вам нужно написать статью о металлопластиковых окнах. Помимо основного ключа «металлопластиковые окна» в статью также полезно будет вставить родственные запросы, такие как «металлопластиковые окна цена», «купить металлопластиковые окна» и тому подобные. Но важно помнить, что поисковые запросы не должны разрушать общий смысл текста.

Найдите тематическую информацию. Чтобы статья получилась оптимизированной, недостаточно просто наполнить её ключевыми словами. Текст полностью должен соответствовать поисковому запросу, таким образом пользователь найдёт именно ту информацию, которая ему нужна и прочитает её. В противном случае страницу сайта быстро закроют, а это в свою очередь негативно отразится и на поведенческих факторах.

Составьте план статьи. Перед написанием статьи будет хорошо составить краткий план. Подумайте, какие сделать заголовки, подзаголовки, как распределить материал. Не стоит забывать и о вспомогательном контенте: картинках, фотографиях и так далее. Такие статьи поисковые системы обрабатывают в первую очередь.

Продумайте размер текста. Чтобы статья получилась полезной и содержательной, сделайте её достаточно большой и развёрнутой. Читатель должен извлечь из неё как можно больше информации, а этой цели вы вряд ли сможете достичь, если объём статьи будет пятьсот символов или меньше. Однако стоит учитывать, что чрезмерно длинные статьи, скорее всего, читать никто не будет.

Проверьте уникальность и сделайте анализ текста. Уважающий себя копирайтер не допустит, чтобы статья имела низкий процент уникальности. Проверять статью на уникальность лучше всего с помощью специальных программ (например, «Advego Plagiatus»). Тошноту текста и ключевые слова можно проверить с помощью программы «Textus Pro». Также стоит проверить текст и на наличие ошибок. Помните, что даже самая незначительная деталь может повлиять на оптимизацию.

Пользуясь этими рекомендациями, вы сможете писать хорошие SEO статьи как для своего сайта, так и на заказ. Со временем вы можете в совершенстве овладеть искусством SEO копирайтинга.

Проверка SEO копирайтинга

Тот, кто имеет немалый опыт в SEO копирайтинге, может быстро определить, оптимизирована статья или нет. Для этого ему достаточно просто прочитать текст. Важно помнить, что статья должна достигать трёх целей: выйти на первые места в результатах поиска, отвечать теме запроса и содержать полезную информацию (в некоторых случаях — рекламную).

После публикации статьи на сайте нужно добавить ключевую фразу и ссылку на страницу в MegaIndex. Таким образом вы сможете проверить релевантность. Внесите все запросы, которые содержаться в семантическом ядре и вы увидите, какой процент релевантности у вас выйдет. Если статья хорошо оптимизирована, то результат будет составлять сто процентов. Если же что-то упущено, то показатель будет ниже. Нажмите на показатель процентов и вы сможете узнать, что именно нужно доработать, чтобы оптимизация была идеальной.

Заказ SEO копирайтинга

Поскольку SEO копирайтинг в последнее время очень востребован, в Интернете можно найти авторов, предоставляющих такие услуги. Например, найти SEO копирайтера можно с помощью биржи «Weblancer». Готовые качественные SEO статьи также можно купить и на сайте «Advego». Преимущество этой биржи в том, что за некачественные статьи блокируются аккаунты недобросовестных авторов. Также вы можете разместить свой заказ на статью и дождаться, пока копирайтеры подадут свои заявки на выполнение. Затем можно просто выбрать авторов с лучшей репутацией. Подробное описание всех бирж копирайтинга вы можете найти на нашем сайте в разделе «копирайтинг» или воспользоваться поиском по сайту.

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:

Если Вам интересна эта запись, Вы можете следить за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .