Вредные советы копирайтерам
Рубрика: Копирайтинг

Вредные советы копирайтерам. Заказчики держитесь!

Вредные советы:

sovety-bloggeru1. В самом начале требуется некая ментальная небольшая подготовка. Представьте себя неким Цезарем, на худенький конец, Наполеоном, и вот с высоты собственного положения побеседуйте с ничтожным просителем на различные отвлеченные темы. Не сбивайтесь на «выканье», будьте очень тверды, непременно включите в собственный монолог шуточку, лучше скабрезную. Не давайте перебегать к сущности дела, а минуты через три, в общем выключайтесь. Спустя где-то час поинтересуйтесь, животрепещущ ли еще заказ.

2. Очень напористому и абсолютно не пробиваемому заказчику, для которого ну очень важны сроки выполнения, пошлите в последнюю минутку полностью содранный с другого сайта текст. Будет весело прочесть его скорей всего негативное сообщение. Да, и не забудьте так сказать переспросить: «А чо, не понравилось то?»

3. Если заказчик дал вам ключевики, то сделайте ему приятное, наставьте их как можно по чаще, процентов где-то восемьдесят от всего общего текста. Фурор гарантирован, вас оставят навечно в покое.

4. Как можно по чаще отодвигайте сроки выполнения, так ваш текст приобретет значимость, а заказчик будет вожделеть его как минимум больше всего на белом свете. К тексту можно прикрепить некую открытку, на которой изображения 3-х, а лучше 5 звезд, за выдержку.

5. Непременно возьмите обязательную предоплату процентов 40-50, а в назначенный заказчиком срок просто пропадите из сети, например на несколько часов. Позже, при выходе на связь, сошлитесь на нехороший Веб и пропадайте вновь. Функцию повторить пару раз. Последовав нашим коротким светам, вы можете навечно и гарантированно избавиться от бестактных, въедчивых, требовательных заказчиков.

zarabotok-kopiraiteromЕстественно, вышеперечисленные советы есть ни что иное, как шуточка. Конкретно так НИКОГДА НЕ ДОЛЖЕН вести себя абсолютно любой копирайтер по отношению к любым заказчикам. К огорчению, этим очень уж вредным советам часто следуют некие копирайтеры. Возлагаем надежды, что, прочитав их, они изменят свое отношение к работе.

Рекомендую вам так же ознакомиться со следующими материалами: работа копирайтером и заработок копирайтером.

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:

Если Вам интересна эта запись, Вы можете следить за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru