Активная раскрутка в социальных сетях
Рубрика: Обучение SEO

Активная раскрутка сайта в социальных сетях

soc-seti Работая над привлечением пользователей со страниц социальных сетей, web-мастер интернет ресурса может использовать активные или пассивные методы социальной раскрутки. Безусловно, наилучший результат дает совокупность данных методов, однако далеко не всегда владелец сайта может одинаково эффективно использовать как активные, так и пассивные методы продвижения на страницах социальных интернет площадок.

Суть активной раскрутки в социальных сетях заключается в том, что web-мастер сайта самостоятельно ищет пути привлечения пользователей социальных проектов, а также воплощает в жизнь методы, позволяющие увеличить социальную ссылочную массу ресурса и объем социального трафика.

Особо актуально использование активных методов социального продвижения для молодых интернет проектов, поскольку они не обладают посещаемостью, достаточной для наращивания естественной ссылочной массы на страницах социальных проектов.

Что касается преимуществ активной социальной раскрутки, то среди них можно отметить:

  • высокую скорость социального продвижения;
  • быстрый рост качественной ссылочной массы сайта;
  • позиционирование проекта только на эффективных тематических страницах социальных ресурсов.

Однако, как правило, реализация методов активного социального продвижения требует определенных финансовых затрат, объем которых зависит, во-первых, от поставленных целей, а во-вторых, от уровня конкуренции между тематическим web-сайтами на страницах социальных сетей.

sots-seti

Можно отметить следующие активные методы раскрутки в социальных сетях:

Во-первых, это публикация анонсов статей web-сайта на тематических страницах в социальных ресурсах. Данный метод социального продвижения может быть реализован самим web-мастером сайта или же путем найма на работу определенного количества фрилансеров, которые за то или иное денежное вознаграждение будут публиковать ссылки на страницах социальных проектов.

Вторым достаточно эффективным методом активного социального продвижения является проведение рекламных компаний на страницах социальных сетей. На сегодняшний день реклама – это основной инструмент привлечения социального трафика на страницы сайтов. Однако стоит отметить, что рекламная компания может быть эффективным способом позиционирования web-ресурса в социальных сетях только в том случае, если целью его существования является продажа или же позиционирование каких-либо товаров или услуг.

В случае использования рекламы на страницах социальных сетей с целью продвижения информационных проектов она, как правило, не оправдывает надежд web-мастеров.

Также среди методов активного привлечения посетителей социальных проектов на страницы web-сайта можно отметить проведение мероприятий с целью увеличения количества подписчиков на новости корпоративных страниц интернет проекта в различных социальных сетях.

Полезные статьи:
этапы создания сайта;
индексация сайта;
для чего нужна карта сайта;
юзабилити сайта;
устранение недочетов при внутренней оптимизации сайта;
подбор поисковых запросов для продвижения по НЧ;
конкуренция в Рунете — повод, а не объективность;
внутренняя перелинковка сайта.

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:

Если Вам интересна эта запись, Вы можете следить за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru