Аналитика и поведенческие факторы в 2015 году
Рубрика: Обучение SEO

Аналитика и поведенческие факторы в 2015 году

povedencheskie-faktory Сегодняшний мир — это эпоха цифровых технологий. Каждодневное сотрудничество с интернет технологиями, воспринимают для себя все больше людей нашей планеты. Люди больше не укладывают в глубокий ящик закупку интересующих их вещей, спланировать себе отпуск, купить билеты на самолет, можно прямо сейчас – необходим только доступ в интернет.

Зависимость от всемирной сети растет в геометрической прогрессии. По итогам социальных опросов из 100000 опрошенных, 48% процентов людей готовы, навсегда отказаться от спиртных напитков, и 35% от употребления сладкого, если перед ними поставить ультиматум выбора между этими давно принятыми увлечениями и доступом во всемирную паутину.

Отследить данное поведение, вызывает некую затрудненность. На данный момент большинство людей предпочитают часами пялиться в экраны электронных устройств, а некоторые от них и сутками глаз не отводят. Успешным вариантам изменения поведенческих факторов и изучения аналитики это способность приручить пользователей к новым реальностям. Я уже писал ранее про поведенческие факторы сайта, поэтому, если вам будет интересно, то можете прочитать эту статью: что такое поведенческие факторы и какова их роль. Ну а теперь вернемся к сегодняшней теме.

Советы по управлению поведенческими факторами пользователей

sovety-kopiraiteram

Вот несколько достойных советов как манипулировать людьми, т.е. манипулировать поведенческими факторами.

Хорошо изучите все поведенческие факторы пользователя у себя на сайте

Посетители ваших сайтов проявляют свою активность ежедневно, всегда и повсюду, идите за ними след в след, не отставайте. Не упустите ни одного важного для вас действия, со стороны посетителя.

Важно отмечать даже такой фактор: какие действия совершает человек, который пользуется мобильным телефоном, а который ноутбуком или стационарным компьютером для посещения вашего сайта.

Изучите повторно весь контент вашего сайта, какую цель он несет, сделайте выводы, поставьте себя на роль посетителя, скажите себе: Чего бы вы хотели изменить, будь вы посетитель, а не вебмастер?

Пополнение и изменение контента, должно быть активным: не забывайте планировать на перед, проводите оптимизацию сайта постоянно

Оцените, с какого географического положения, больше всего приходит людей к вам, оцените связи их между собой, создайте как можно больше эффективную стратегию ваших действий. Успехом аналитики является молниеносная реакция и обдуманные действия на изменение обстановки и состояния ваших сайтов.

Прежде чем что-то изменить, оцените цифры, т.е показатели ваших сайтов — это посещаемость, количество внешних и внутренних ссылок, их качество, тиц, pr и многие другие показатели и сопоставьте их с вашими ожиданиями. После каких либо изменений хорошо проанализируйте результаты, никогда не поздно вернуть все назад и сделать по новой, по другому, учитывая ошибки и недочеты.

Если конверсия (полезность) вашего сайта по определенному запросу составляет мизерную цифру к примеру 1-2% от 100%, то что-то идет не так. Постоянно в режиме реального времени проводите анализ каждой, свойственной вашему сайту поисковой фразы.

Отдавайте должное внимание только стоящим факторам и вещам

Не анализируйте поведенческие факторы, давно запылившимися дырявыми методами и стратегиями. Используйте новые технологии по максимуму, пользователи взаимодействуют друг с другом все теснее и теснее, связи между ними растут и расширяются, все больше и больше людей отдают внимание интересным, полезным новшествам.

Надеюсь, что данная статья будет вам полезна при оценке своих ресурсов. Ну а ниже я хочу вам порекомендовать еще несколько интересных статей нашего сайта:
влияние внешних и внутренних факторов на продвижение сайта;
продвижение сайта своими руками;
восемь идей для контента, который любит Гугл;
зачем нужен тИЦ, вИЦ, PR, Alexa Rank;
внутренняя перелинковка сайта.

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:

Если Вам интересна эта запись, Вы можете следить за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru