Анализ интернет рынка
Рубрика: Обучение SEO

Анализ интернет рынка

rynok_internet У вас есть товар или уникальная идея, и вы хотите продать ее? Тогда можете смело открывать свое представительство в интернете. Это правильное решение. При открытии своего бизнеса в интернете риски намного ниже, чем в случае открытия представительства в реальной жизни. На сегодняшний день интернет-реклама является самым перспективным и наиболее дешевым видом рекламы. Также не забывайте, что аудитория здесь очень большая и количество пользователей растет каждый день.

Давайте рассмотрим, на что необходимо обратить внимание при создании сайта в интернете. Многие предприниматели считают, что вполне достаточно разместить веб-сайт и клиенты появятся сами собой. Ошибка заключается в том, что виртуальное пространство воспринимается как нечто иное, непохожее на повседневную жизнь. На самом деле принципы ведения бизнеса в реальности и в интернете очень похожи, и подчиняются одинаковым законам.

Товар.

Само собой разумеется, что для успешного бизнеса необходимо предложить людям качественный и нужный товар, который смог бы удовлетворить потребности ваших клиентов. А поскольку большая часть клиентов это пользователи сети, которые приходят с поисковых систем, важно знать спрос на предлагаемый товар в интернете. Некоторые товары не подходят для продажи в сети. Если у вас имеется уникальное торговое предложение (УТП), то вы, несомненно, сможете обойти всех конкурентов.

Цена.

Цена — это основной определяющий фактор при покупке товара. Чтобы определиться с ценовой политикой, необходимо проанализировать вашу целевую аудиторию. Необходимо знать к каким слоям общества относятся эти люди, и какими уровнями дохода они обладают. После этого можно будет условно разделить всех посетителей на разные группы и предлагать каждой из них соответствующие категории товаров.

Клиенты.

Итак, с товаром и ценой вы уже определились. Теперь необходимо понять, кому можно этот товар продать. Где искать ваших потенциальных клиентов? Для этого можно воспользоваться различными сервисами статистики. Сначала определитесь, на какой рынок рассчитан ваш товар. Изучить спрос на товары в различных регионах можно при помощи сервиса ditect.yandex.ru.

Старайтесь выбирать торговые ниши средней конкуренции. Дело в том, что обойти старые и раскрученные проекты крайне сложно и удается далеко не всем. После того, как ниша выбрана можно приступать к подбору необходимых ключевых слов и к оптимизации сайта.

Итак, давайте подведем итоги. При создании любого проекта для интернета важно провести анализ рынка. Пользуйтесь советами данной статьи и сможете добиться успеха.

Ниже по старой доброй традиции приведу несколько интересных способов для пополнения своего бюджета:
заработок в онлайн игре Ферма соседи;
заработок в интернете на кликах;
заработок в социальных сетях;
заработок на форекс.

3 комментария к “Анализ интернет рынка”

  • Евгений
    6 Июль, 2015, 1:02

    Эта статья ответила на все мои вопросы, спасибо вам!

  • Анна
    23 Октябрь, 2015, 20:21

    Здравствуйте! А у вас можно заказать «создать сайт» и затем, чтобы вы занялись его наполнением и продвижением? Какова будет цена вопроса?

  • admin
    24 Октябрь, 2015, 5:02

    Здравствуйте Анна! На данный момент я сильно ограничен по времени, поэтому дополнительно брать заказы подобного рода пока не хочу, так как вполне возможно, что не успею просто заниматься вашим сайтом. Через пару месяцев времени у меня будет больше, и тогда я уже буду рассматривать подобные предложения.

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:

Если Вам интересна эта запись, Вы можете следить за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru