Анализ ключевых слов
Рубрика: Обучение SEO

Анализ ключевых слов

Подбор ключевиков

Любому человеку, который самостоятельно продвигает свой веб-ресурс, следует знать, что существуют определенные сервисы для анализа ключевых слов. Благодаря таким сервисам у нас, дорогие друзья, появляется возможность побольше узнать о том, насколько те или иные поисковые запросы популярны и определить наиболее рациональные для своего сайта ключевики. Наиболее известные бесплатные сервисы анализа ключевых слов – это Яндекс.Вордстат и статистика ключевых слов от Google AdWords. Попробуем более подробно разобраться в работе с ними.

podbor-klyuchevikov

Начнем с Яндекса. Вы являетесь вебмастером, которому при создании своего информационного ресурса требуется определить наиболее популярные ключевые слова, соответствующие Вашей тематике. Для облегчения восприятия информации, предположим, что ресурс этот посвящен теме “ремонт автомобилей ВАЗ”. Соответственно, сайт должен быть оптимизирован под этот запрос, а также на похожие запросы. Но помните, что не исключено, что Вам могут попасться ключевики-фантомы. Т.е. такие ключевые запросы, которые, хотя и соответствуют тематике запроса, но не приведут целевую аудиторию. Иными словами, это не целевые запросы. Обычно такие проблемы проявляются с менее конкурентными и частотными запросами. Поэтому Вас ждет неудача, если ресурс будет оптимизирован под запрос, скажем, “ремонт иномарок” – он не приведет заинтересованных посетителей.

При анализе ключевых слов в системе Яндекса, важно знать о возможностях сервиса. Вы можете распределить статистические данные сервиса по словам, по регионам, на карте, по месяцам и по неделям. В свою очередь, распределение по регионам можно осуществить: по всему миру, по городам и по регионам. Статистика также делится по показам в месяц и региональной популярности. Если популярность превышает 100% в регионе, значит там есть повышенный интерес, если популярность менее 100% — пониженный.

При распределении статистических данных по словам Вы увидите два столбца: в первом отражены слова, которые искали вместе с запросом “ремонт автомобилей ВАЗ”, во втором, что еще искали, искавшие “ремонт автомобилей ВАЗ”. Было бы целесообразно насытить информацию на сайте некоторыми ключевыми словами из второго столбца, которые наиболее подходят Вам. Например, “ремонт кпп ваз”.

С сервисом Яндекса вроде разобрались, теперь перейдем к Google AdWords. Вообще, Google AdWords – это система интернет-рекламы, а сервис анализа ключевых слов встроен туда как вспомогательная функция. Однако следует понимать, что с помощью Яндекс.Вордстат можно осуществить подбор ключевиков для соответствующей поисковой системы. Именно поэтому статистика ключевых слов Google AdWords необходима, т.к. она предназначена для анализа ключевых слов в ПС Google.

Для того, чтобы начать пользоваться сервисом, надо перейти по адресу http://adwords.google.ru/, если Вы уже зарегистрированы в службе Google. Если же нет, то нажмите кнопку “Начать” и зарегистрируйтесь.

Можно начинать работать, и помните, что подбор ключевиков — очень важное мероприятие в процессе Внутренней оптимизации сайта.

2 комментария к “Анализ ключевых слов”

  • Наталья
    19 Февраль, 2017, 21:20

    Я думаю, что эта статья интересна и полезна и людям, которые занимаются поиском определенной темы в интернете , и людям, которые занимаются продвижением сайтов. Ведь чем правильнее подобраны эти самые ключевые слова, тем результативнее будет поиск и увеличивается вероятность успеха поиска наиболее подходящего варианта запроса. Для рекламодателей это залог популярности сайта и его позиции в отборах.

  • Виктор
    22 Февраль, 2017, 5:45

    От выбора правильных ключевых слов зависит продвижение сайта. Нужно продумать все варианты комбинаций ключевых слов, по которым пользователи могут попасть на ваш сайт. Для анализа ключевых слов существуют специализированные сервисы.

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:

Если Вам интересна эта запись, Вы можете следить за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru