Фильтр Яндекса и Гугл «песочница»
Рубрика: Обучение SEO

Фильтр Яндекса и Google – «песочница»

яндекс-песочница Фильтр Google «Песочница» – это программный алгоритм, который состоит из большого количества факторов, и применяется поисковыми системами Google и Яндексом к новым сайтам. Одним из определяющих факторов этого фильтра является время, в течение которого сайт известен поисковой системе.

Время нахождения в данном фильтре составляет от 1-12 мес.

Многие опытные оптимизаторы знают о деятельности песочницы Google – он полностью, либо в большей мере блокирует передачу ссылочного веса с сайтов доноров к акцептору. То есть вы имеете новый сайт (до 1 года), провели все работы по SEO над ним до покупки ссылок или статей, купили ссылки (статьи) – дождались их индексации, дождались апдейта – а ваш сайт нисколько не двигается!

Этот момент просто объяснить – ваш сайт “играется” в песочнице поисковой системы. Имхо – существует мнение, что на внешние ссылки (купленные, будь то ссылка или статья) накладывается временный фильтр, который полностью или на 99% блокирует передачу ссылочного веса. Так, купив десяток хороших ссылок, с правильными анкорами и дождавшись их индексации – вы видите, что сайт не поднялся по запросу.

Это можно объяснить деятельностью данного фильтра, который, как я думаю, в большей степени долбает молодые сайты или сайты с неуникальным контентом. Ходят слухи, что песочница Яндекса действует на покупные ссылки в течении 1-2 мес. Я замечал, что после 1 месяца ссылки начинают работать, если они куплены не разом по 100 штук, а покупались периодически.

Какие сайты попадают в песочницу?

  1. Практически все новые (90%), понятие новые – до 1 года.
  2. Сайты, которые купили ссылки и через некоторое время сняли их (даже если они проиндексировались ПС)
  3. Догадка – сайты, контент (текст) на которых долго не обновлялся.
  4. Коммерческие сайты.

Как не попасть в песочницу?

Точного ответа на этот вопрос нет или его знают только инженеры поисковой системы (ПС). Но существует ряд факторов, на которые нужно обратить внимание:

  1. Если ваш сайт новый (до 1 года) – не старайтесь двигать его по ВЧ запросам, даже по СЧ двигать не нужно – только по НЧ.
  2. Некоторые оптимизаторы специально покупают старые домены. Обязательно выкладывать по 1 статье в неделю! Сделать специальный раздел на сайте и выкладывать туда уникальный, не рерайтенный текст!
  3. Покупать ссылки или статьи только с сайтов (доноров), возраст которых не менее 1 года, а лучше, если донорам более 2-х лет. Это объясняется тем, что молодой сайт – донор, с которого куплена ссылка, может сам быть в песочнице поисковой машины.
  4. Никогда не покупать статьи/ссылки десятками и сотнями за раз. Покупать ссылки медленными темпами. Так же можно делать перерывы между покупкой, сегодня купил 3 статьи, завтра не купил ни одной. В общем делать наращивание ссылочной массы разнообразно!
  5. Не делать “грубую”оптимизацию. Грубой оптимизацией считается оптимизация мета тегов Title, Description и Кейвордс так, что продвигаемый запрос содержится в этих тегах более двух раз. Многочисленные абзацы на сайте (h1-h4), многократное выделение ключевых слов на сайте тегами strong, b и другими. Скрытый текст и ссылки на сайте (когда цвет текста или ссылок совпадают с цветом фона сайта).

Что делать, если сайт в песочнице?

Первый и самый точный ответ – ждать. Для разных сайтов – разное время ожидания. Это время колеблется от 1 -12 мес.

  1. Выкладывать минимум по 1 статье в неделю! Сделать специальный раздел на сайте и выкладывать туда уникальный, не рерайтенный текст!
  2. Обновить контент на сайте.
  3. Ни в коем случае не снимать купленные ссылки/статьи.
  4. Рекомендуют во время нахождения в песочнице покупать ссылки/статьи. Из экономических соображений, делать это, лучше всего редко (примерно 1 ссылку в неделю) и не покупать дорогие ссылки.
  5. Обязательно должны быть новости на сайте, так, чтобы их текст менялся!

google-pesochnica

На этом на сегодня все, и ниже порекомендую вам ознакомиться еще с несколькими интересными публикациями нашего сайта по теме SEO, которые помогут вам в продвижении вашего ресурса:
как попасть в топ поисковиков;
имитация естественного продвижения сайтов;
фильтр Яндекса АГС;
семантическое ядро сайта;
сервисы для создания сайта;
продвижение молодого сайта.

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:

Если Вам интересна эта запись, Вы можете следить за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru