Имитация естественного продвижения сайтов
Рубрика: Обучение SEO

Имитация естественного продвижения сайтов

estestvennoe-prodvizhenie-saita

Поисковые машины все больше обращают внимание на естественность продвижения ресурсов. В основном это касается темпов прибавления ссылочной массы, а также ее состав. В алгоритмах поисковиков закладываются определенные методы анализирования web-проектов по времени. Любое, даже малейшее отклонение от естественности, может дать поисковикам повод на применение фильтров в отношении вашего сайта.

Чем интереснее ваш проект, тем выше его позиции в ТОП-е любой поисковой системы, а значит и естественных ссылок с других сайтов проставлено больше. Естественность и число ссылочной массы — самый основной аргумент для появления сайта в поисковой выдаче по ВЧ-запросам.

Идем далее. При продвижении ресурсов оптимизатору необходимо имитировать естественность, то есть, приобретать ссылки только с тематических ресурсов с правильными анкорами. В противном случае, появляется риск слить бюджетные средства впустую, а еще загнать web-сайт под определенные фильтры.

Далее хочу перечислить явные признаки неестественного продвижения сайта ссылками.

Итак, начнем:

1. Кратковременный, но резкий рост входящих ссылок. То есть, не стоит покупать единоразово большое количество ссылок. Даже учитывая тот момент, что ссылки не могут проиндексироваться одновременно, все равно такой шаг не будет похож на естественное продвижение.

Вообще это не преступление — эпизодическое резкое увеличение ссылочной массы. К примеру, горячие новости на соответствующих порталах. Но, поисковики давно уже умеют отличать обычную накрутку от любых других.

2. Состав ссылок. Наиболее эффективными будут ссылки с правильными анкорами. Они закупаются более часто. Но, занимаясь имитацией естественного продвижения, необходимо иметь активные ссылки без анкоров и просто упоминания раскручиваемого проекта в сети.

3. Неестественность площадок размещения. К примеру, ссылки стоят только на сайтах, но отсутствуют в комментариях блогов и форумов.

4. Большое число ссылок, полученных прогоном сайта по каталогам.

5. Место размещения ссылок. Не правильно, когда ссылки размещаются в футере, и без околоссылочного текста.

estes_prodvizhenie

Кроме проведения анализа ссылочной массы, поисковые роботы отслеживают естественность развития самого интернет-проекта. Как увеличивается его контент, как изменяется и формируется структура. Во всем важна стабильная постепенность.

На этом на сегодня все, и ниже порекомендую вам ознакомиться еще с несколькими интересными публикациями нашего сайта по теме SEO:
бесплатные жирные ссылки;
этапы создания сайта;
Seo оптимизация сайта на WordPress;
семантическое ядро сайта;
сервисы для создания сайта;
продвижение молодого сайта.

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:

Если Вам интересна эта запись, Вы можете следить за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru