Индекс цитирования
Рубрика: Обучение SEO

Индекс Цитирования сайта

tic Под понятием тИЦ поднимают тематический индекс цитирования Яндекса. Если говорить научным публицистическим языком, то под индексом цитирования понимают меру значимости какого-либо ученого или кандидата наук. Однако эта аббревиатура нашла применение и в сети интернет. Если быть точнее, у поисковой системы Яндекс. Главная задача такого элемента заключена в определении уровня авторитетности интернет-ресурса.

Каким образом происходит расчет тематического индекса цитирования?

Расчет этого показателя осуществляется по специальному и довольно таки сложному алгоритму. Основное внимание здесь уделяется тематической близости ресурса и сайтов, которые имеют схожую тематику.

В-первую очередь тематический индекс цитирования позволяет определить порядок расположения ресурсов в каталоге поисковика. Главное условие в данном случае — это обязательная индексация ссылок Яндексом. Если этого не произойдет, то они просто не будут учитываться и не окажут влияния на конечный результат. На определенных страницах в каталоге размещают лишь значения, округленные до определенных данных. Их главная задача заключена в определении авторитетности ресурсов.

tic-2 Тематический индекс цитирования определяется за счет суммарного веса всех ссылающихся на него сайтов. Однако есть некоторые исключения: не считаются сайты, где можно разместить любую ссылку на любой ресурс без разрешения на это администратора ресурса. Иными словами, ПС Яндекс, да и любой уважающий себя поисковик не станет учитывать ссылки с «левых» ресурсов. Показатель имеет определенную систему апдейтов — показателей пересчета. Полное обновление происходит в среднем через каждые две недели.

Узнать свой индекс цитирования сайта не трудно, для этого лишь нужно зайти на специальный сервис поисковика (в данном случае это Яндекс.Вебмастер) и зайти в меню “Мои сайты”, где и будет отражен Ваш тИЦ и другие параметры. Также для определения своего тематического индекса цитирования, можно посетить специальные сервисы, такие как cy-pr.com (http://www.cy-pr.com). Новые сайты имеют показатель, как правило, менее 10, те же, которые существуют уже продолжительное время, могут достигать гораздо более высоких значений.

Чтобы увидеть свой тИЦ, надо войти или зарегистрироваться в учетной записи Яндекс Вебмастер и пройти по ссылке «Мои сайты», там вы сможете увидеть тИЦ вашего сайта.

Есть некоторые ошибочные представления о тИЦ Яндекса. Прежде всего, некоторые начинающие вебмастера считают, что тематический индекс цитирования оказывает влияние на выдачу в поиске и, соответственно, чем выше показатель — тем выше позиции сайта в выдаче Яндекса. Это совершенно не так, показатель никаким образом не влияет на выдачу. Определяет и предоставляет данные он лишь о том, какое количество и качество ссылок с различных тематических сайтов ссылается на Ваш ресурс.

На что влияет тИЦ?

tic-3

Основное влияние тИЦ. Данный показатель указывает на позицию ресурса в каталоге одного из самых популярных поисковиков рунета. Если быть точнее, то это Яндекс.Каталог. Согласно этим данным, происходит сортировка сайтов. Соответственно чем тематический индекс цитирования выше, тем выше позиция. Вебмастера получают довольно таки большой приток посетителей на свои сайты благодаря Яндекс.Каталогу. Соответственно, тИЦ может косвенным образом оказать влияние на рост аудитории. Если же ресурс отсутствует в каталоге, куда попасть весьма проблематично, не стоит сильно переживать по этому поводу, т.к. нахождение в Яндекс.Каталоге не является панацеей от всех бед.

Далее. Тематический индекс цитирования оказывает прямое влияние на стоимость ссылок с ресурса. Это может заинтересовать тех, кто занимается их продажей. Иными словами, если Вы решили продавать ссылки со своего сайта (например, в Сапе), то тИЦ прямым образом будет корректировать цену за ссылки. Также тИЦ учитывается при работе на биржах, где происходит продажа не голых ссылок, а статей с размещенными ссылками (например, Миралинкс и Лиекс). Чтобы не быть голословным, приведу цифры. Например, сайт с тИЦ в 10, может приносить прибыль вебмастеру на биржах ссылок от 0,5 до 2 долларов в день. Если же увеличить его до 100, то сумма прибыли будет составлять около 12 долларов в день. При более высоких показателях прибыль, соответственно, будет расти.

Как поднять тИЦ?

Каким образом поднимается тИЦ. Естественно, каждого владельца ресурса волнует такой вопрос – как его поднять. Поднимается он достаточно просто, за счет размещения ссылок на собственный ресурс с других сайтов. В этом случае главное, чтобы каждая ссылка была тематичной (т.е. соответствовала тематике страницы, на которую ссылается), и чем выше их количество, тем лучше. К примеру, если сайт об автомобилях, то и ссылки должны идти с таких же интернет-проектов. Если ссылка будет идти с кулинарного сайта, то, как Вы уже поняли, эффективность будет на низком уровне.

Взвешенный индекс цитирования Яндекса

tic-i-vic Взвешенный индекс цитирования Яндекса — это показатель, применяемый поисковой системой при ранжировании ресурсов. Если сказать точнее, то он предназначен для определения ценности сайта в общем. В алгоритме ранжирования поисковика он является одним из основных.
В некоторых случаях его можно сравнивать с Google PageRank, их схожесть заключается прежде всего в том, что они высчитывают вес для каждой отдельной страницы, в отличие от того же тИЦ, который определяет авторитетность всего сайта в целом .

На что влияет вИЦ. Влияние данного показателя, прежде всего, ориентируется на показания текстов, ссылающихся на ресурс и, соответственно, здесь учитываются позиции сайта. К примеру, если ключевые слова есть в тексте и, при этом, еще и представлен высокий взвешенный показатель, то сайт будет быстрее поднят в поисковой выдаче. Соответственно при меньшем весе, результат будет хуже. Использование показателя не требует синхронизации с другими показателями, и его данные являются полностью индивидуальными.

Как поднять вИЦ?

Vic Каким образом поднять вИЦ? Каждый вебмастер, который хочет, чтобы его интернет-проект стал в виртуальной среде успешным, должен поднять этот показатель. Это при том, что известных способов определить взвешенный индекс цитирования Яндекса не существует. Существуют определенные категории действий, которые могут положительно сказаться на показателях сайта. Также, как и для поднятия Google PR, в случае с вИЦ и тИЦ, следует увеличивать ссылочную массу сайта. Иными словами, следует искать ресурсы, которые предоставят возможность получать входящие ссылки на Ваш сайт. В-первую очередь рекомендуется выбирать площадки, имеющие большую аудиторию, а также хорошие показатели тИЦ и PR. Это форумы и блоги. Т.е. те места, где пользователи постоянно оставляют комментарии и это можно делать в бесплатном режиме. Если форум хорошо развит, то результат может проявиться в короткие сроки, хотя бы в том, что касается дополнительного трафика. Второй способ касается приобретения ссылок обратного типа. Приобретение возможно осуществить через биржи ссылок и статей (как я уже говорил, такими биржами могут стать Миралинкс и Лиекс), или, как вариант, договориться с администратором ресурса о размещении ссылки (платно или бесплатно).

В среде вебмастеров и сеошников часто используется такое понятие как пузомерки. Если обратить внимание, то можно заметить, что оно произошло от таких слов, как “пузо” и “мерить”. Выражаясь официальным языком, под пузомерками понимаются те самые показатели сайта, такие как Яндекс тИЦ, Google PR и другие. Так или иначе, повышение показателей тИЦ, вИЦ и PR относится к методам внешней оптимизации. Если же раскрыть внешние факторы оптимизации сайта, то следует заметить, что они подразделяются на статические (релевантность сайта определяется на основании цитируемости его внешними веб-сайтами без учета текста цитирования, т.е. анкор ссылки не влияет на статические весы) и динамические (анкор ссылки влияет на показатели). Пузомерки являются результатом передачи именно статических весов.

Рекомендую вам так же ознакомиться со следующими интересными материалами: восемь идей для контента, который любит Гугл, зачем и как поднять Гугл ПР (Google PR) и заработок для начинающих без вложений.

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:

Если Вам интересна эта запись, Вы можете следить за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru