Как изучать сайты конкурентов?
Рубрика: Обучение SEO

Как изучать сайты конкурентов?

Эффективное поисковое продвижение в современных высококонкурентных условиях ведения web-сайтов не может осуществляться без регулярного проведения аудита качества основных конкурентов интернет ресурса, поскольку его позиции в поисковой выдаче зависят не только от качества его оптимизации, но и качества оптимизации его конкурентов, а также их стратегии продвижения.

seo-analiz

Именно умение вовремя реагировать на изменения в конкурентной среде можно считать залогом успешного поискового продвижения web-ресурса.

Но как же изучать сайты конкурентов?

На самом деле ответить на данный вопрос достаточно просто. Сегодня в интернете существует немалое количество специализированных сервисов, которые позволяют проводить технический аудит web-ресурсов на бесплатной основе. При помощи таких сервисов можно изучить не только базовые показатели качества сайтов конкурентов, но и сделать достаточно глубокий анализ их внутренних элементов.

analiz-konkurentov

Если же говорить о факторах качества web-сайтов, на которые стоит обращать внимание, изучая сайты конкурентов, то среди них стоит отметить качество их текстов и внутренней перелинковки, а также внешнюю ссылочную массу.
Именно этим факторам ранжирования стоит уделить внимание.

Качество текстов

Анализируя этот элемент того или иного сайта, важно обратить внимание не только на показатель насыщенности статей ключевыми словами, но и на использовании тегов в них, а также общее качество их форматирования.

Необходимость изучения качества текстов сайтов конкурентов сводится к тому, что именно тексты играют наиболее существенную роль среди всех факторов ранжирования web-документов в поисковой выдаче.

Перелинковка

Изучить качество перелинковки основных конкурентов в выдаче поисковиков также необходимо. Все дело в том, что внутренняя перелинковка достаточно сильно способствует поисковому продвижению интернет ресурсов, а если речь идет о продвижении по НЧ запросам, то она может являться основным инструментом поисковой оптимизации.

Здесь web-мастеру необходимо обратить внимание на то, как часто используются внутренние ссылки на проектах конкурентов для низкочастотных запросов, какие анкоры применяются для таких ссылок.

Ссылочная масса

Как известно, внешняя ссылочная масса – это один из основных факторов продвижения в выдаче поисковых машин. Поэтому внешние ссылки основных конкурентов должны быть изучены очень тщательно.

В данном случае речь идет о том, что оптимизатору проекта необходимо не только выявить количество внешних ссылок того или иного конкурента, но и обратить внимание на их распределение по его страницам, посмотреть на то, за счет каких проектов формируется его ссылочная масса, уделить внимание анкорам и так далее.

На этом на сегодня все, и ниже порекомендую вам ознакомиться еще с несколькими интересными публикациями нашего сайта по теме SEO:
бесплатные жирные ссылки;
этапы создания сайта;
Seo оптимизация сайта на WordPress;
семантическое ядро сайта;
сервисы для создания сайта;
продвижение молодого сайта.

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:

Если Вам интересна эта запись, Вы можете следить за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru