Как освежить старые статьи блога
Рубрика: Обучение SEO

Новая жизнь старым публикациям: как освежить старые статьи блога?

starye-statji Старые публикации блога – приносят ли они какую-либо практическую пользу? Читателями блог воспринимается несколько по-иному, чем, к примеру, полноценный сайт, не говоря уже о сайте-сервисе. Если сравнивать блог с печатным изданием, то он скорее похож на журнал или газету, актуальность которых снижается по прошествии некоторого времени. Чего не скажешь об инструкциях или практических книгах. Однако старые сообщения вовсе не означают «не актуальные». Свежесть написания статьи не гарантирует ее качество и информативность. И наоборот – толковая статья, в которой изложена суть вопроса, может годами нести пользу, не смотря на то, что механизмы претворения изложенной сути давно претерпели изменения.

Во многих блогах содержится весьма полезная информация, способная в идеале удовлетворить те или иные запросы пользователя. Но, увидев не свежую дату статьи, тот может пойти на поводу у стереотипа «полезен только свежий текст» и искать дальше, тратя свое время и усилия. Чтобы не потерять потенциального читателя блога, статьи, актуальность и полезность которых не утратилась со временем, можно избавить от атрибутов, которые способны отпугнуть читателя. Как это сделать и рассмотрим ниже.

1. Даты публикаций

Не всегда верно показывать дату сообщения, хотя в случае свежего поста – это весьма полезно. Потому стоит убрать даты публикаций либо постоянно следить за обновлением публикации.

2. Даты в комментариях

Естественно, если отсутствуют даты публикаций, стоит позаботиться о том, чтобы несвежесть не выдавали даты в комментариях. А в случае постоянного обновления дат публикации следует позаботиться о том, чтобы статья не была опубликована позже комментариев к ней.

3. Даты в тексте самой публикации

Если конкретные даты присутствуют в тексте самой статьи или примеры, приведенные с недавними актуальными событиями (не путать с новостями), во избежание недоразумений стоит тщательно пересмотреть весь текст.

4. Освежение публикации новой картинкой

Искусно подобранный фото-контент придает публикации завершенность. Новая иллюстрация не только сделает старую публикацию привлекательной, но также при правильной оптимизации поможет привлечь дополнительных посетителей. Немалый приток посетителей интернет-ресурсы получают с поиска по картинкам.

5. Оптимизация

Кроме вышеперечисленного, необходимо также уделить внимание внутренней перелинковке сайта, ведь наверняка здесь будет что поправить — наверняка отыщется немало статей, которые необходимо структурировать с использованием тегов h2, h3, h4. А, может быть, наоборот – нужно избавиться от их избыточного присутствия на веб-страницах.

Подводя итоги…

Исследователи творчества Михаила Булгакова утверждают, что редакций романа «Мастер и Маргарита» в архиве писателя осталось целых восемь. Первый вариант «дьявольского романа» Булгаков собственноручно сжег в 1930 году. Николай Васильевич Гоголь – еще один ярый любитель сжигать свои шедевры. Факт того, что гений сжег первую редакцию второго тома «Мертвых душ» — общеизвестен.

Как видим, именно последующие редакции произведений пропитались магнетизмом, привлекающим умы поклонников тонкого творчества с глубинным подтекстом. Параллели со «вторым дыханием» публикаций для блога, естественно, серьезно преувеличены, да и сами примеры могут быть банальной случайностью. Однако, не стоит недооценивать собственные идеи, пересмотренные и выложенные в новом формате. Возможно, именно старая публикация блога, «грамотно» выложенная на новый лад, даст самый неожиданный результат.

Посетителей одинаково привлекает что новый, что освеженный материал, зачем былым трудам пропадать зря?

Ну а ниже по сложившейся традиции, хочу порекомендовать вам ознакомиться еще с несколькими интересными материалами на нашем сайте:
продвижение сайта своими руками;
советы начинающим блоггерам;
продвижение сайта пресс-релизами;
а ваши тексты правильно оптимизированы?;
раскрутка и продвижение сайта.

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:

Если Вам интересна эта запись, Вы можете следить за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru