Какую тематику проще всего продвигать
Рубрика: Обучение SEO

Какую тематику проще всего продвигать?

vybor-tematiki-sajta Продвижение веб-сайта — задача трудоемкая. Наиболее часто возникает вопрос, какую тематику проще всего раскручивать на просторах сети. Новичку кажется, что чем проще проект, тем легче будет с ним работать. Однако, повысить уровень профессионализма гораздо быстрее можно успешно сотрудничая с более сложными проектами. В этом случае работа IT-специалиста осложняется тем, что более популярные сайты находятся в постоянной конкурентной борьбе.

И тут уже не столько важна тематика ресурса, сколько ключевые слова. К тому же, сложно работать с высокочастотными запросами без подходящего бюджета.

Если нужная сумма средств отсутствует, то выход один: используем низкочастотные. Опытные оптимизаторы утверждают, что одна из самых сложных тем для продвижения веб-сайта — это все, что связано с такси. Действительно, новые компании, предоставляющие услуги перевозки появляются постоянно. На запрос «вызвать такси» поисковая система Яндекс выдает примерно 3 миллиона ответов.

Теперь представьте, какие усилия и денежные средства были потрачены, чтобы просто оказаться на одной из первых страниц, не говоря уже о строчке в ТОП выдачи. Лучшие позиции требуют не только усердной работы и первоначально серьезного бюджета, но и дальнейшее финансирование. Не сомневайтесь, конкуренты вряд ли будут ждать, а ваш сайт спустя совсем незначительный промежуток времени в отсутствии необходимой денежной поддержки окажется вдали от лидирующих позиций. Говорят, что легче всего раскрутке поддаются некоммерческие проекты. Но такие заказы достаточно редки, несмотря на спокойную обстановку и небольшие затраты.

poiskovye-sistemy Однако, аудитория, привлеченная для такого ресурса будет целевой, а не состоять из случайных посетителей. Проблем IT-специалистам прибавляют и сами поисковики, которые не желают стоять на месте и постоянно меняют алгоритмы. Конечно, познается все это опытным путем, поэтому аналитическая работа оптимизатора в рядовой SEO- компании не прекращается.

На такие изменения необходимо реагировать оперативно, ведь клиентов мало волнуют причуды поисковых систем, они платят деньги за результат. Несложным считается продвижение ресурса с новым типом коммерческой деятельности. Тут достаточно низкочастотных ключевых слов. Однако, если перспективное направление взяло курс на активное развитие, то можете забыть о небольшом бюджете. Помните, что все основы продвижения сайта вы закладываете на стадии его создания. Внутренняя оптимизация и уникальный контент вместе с грамотной внешней раскруткой принесут прибыль вашему бизнесу.

Полезные статьи, которые вам пригодятся при создании сайта:
этапы создания сайта;
выбор хостинга и домена для сайта;
юзабилити сайта;
устранение недочетов при внутренней оптимизации сайта;
как выбрать тематику блога;
верстка;
внутренняя перелинковка сайта.

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:

Если Вам интересна эта запись, Вы можете следить за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru