Оптимизация контента на сайте
Рубрика: Обучение SEO

Оптимизация контента на сайте

kontent-dlya-saita Известно, что современные поисковые системы при ранжировании сайтов в поисковой выдаче учитывают большое количество различных факторов, а не только уникальность и число вхождений ключевых слов в текстах статей. В данной теме будут расписаны наиболее распространенные ошибки в оптимизации контента и его оформлении с точки зрения SEO. Я уже писал оп правилах правильной оптимизации текстов, и если вам интересно, можете почитать об этом здесь: правильная оптимизация тестов. Ну а теперь продолжим.

Уникальность.

Одно из самых важных качеств, которым должен обладать текст для продвижения в поисковиках — уникальность. Неуникальный контент чаще всего является результатом некачественного рерайта. Для того, чтобы удостовериться в уникальности текста, вполне подойдет небезызвестный сервис Text.ru, также актуальны такие программные продукты, как Advego Plagiatus и Etxt Антиплагиат.

Качество контента во многом зависит от профессионализма автора, поэтому заказывайте тексты у профессионалов или при наличии соответствующих навыков — пишите сами.

Ключевики.

Зачастую оптимизаторы так увлекаются своей работой, что допускают слишком большое (или малое) число вхождений ключевых слов. Это не только отрицательно сказывается на позициях сайта, но и может стать причиной наложения штрафных санкций (при переоптимизации статей).

Частота вхождения ключевых слов во многом зависит от тематики статьи. Но также следует анализировать конкурентов, которые сейчас находятся в ТОПе. Естественно это актуально лишь для средне- и высоконкурентных тематик.

Структура контента.

Качественный контент должен быть хорошо структурирован и разбит на подзаголовки (h1-h3), абзацы и списки. При этом следует помнить, что на странице должен быть лишь один заголовок h1.
При проработке текстовой структуры важно уметь смотреть на текст глазами посетителей. Это позволит лучше преобразить текст, сделать его более привлекательным для чтения.

Объем.

Объем текста во многом зависит от его тематики. Но в настоящее время все чаще проглядываются ситуации, когда статьи огромных размеров оказываются неэффективными, такой материал нужно заменять кратким и более информативным контентом.

На основе всего вышесказанного можно сделать выводы, что к написанию и оптимизации контента следует подходить с особой осторожностью. Особенно тщательно следует следить за контентом на своем сайте и защищать его от копирования.

Ну а ниже по сложившейся традиции, хочу порекомендовать вам ознакомиться еще с несколькими интересными материалами на нашем сайте:
продвижение сайта своими руками;
советы начинающим блоггерам;
продвижение сайта пресс-релизами;
раскрутка и продвижение сайта.

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:

Если Вам интересна эта запись, Вы можете следить за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru