Поисковые запросы
Рубрика: Обучение SEO

Поисковые запросы — маленькие кирпичики гигантской пирамиды сайта

Поисковые запросы — это слова, словосочетания, вводимые пользователями поисковых систем для получения необходимой им информации.

Статистика поисковых запросов будоражит умы начинающих вебмастеров — как, какие ключевые фразы выбрать, чтоб статистика получше, а конкуренции поменьше. Об этом пойдет речь сейчас.

Статистика поисковых запросов

statistika-poiskovyh-zaprosovОсновной характеристикой поискового запроса является его частотность. Она покажет информацию о том, как часто пользователи поисковиков вводят для поиска информации ту или иную ключевую фразу.

Все поисковые запросы подразделяются на 3 вида:

  • Высокочастотные ПЗ (ВЧ).
  • Среднечастотные  ПЗ (СЧ).
  • Низкочастотные ПЗ (НЧ).

Кроме того, как подвид можно выделить еще сверхнизкочастотные поисковые запросы (СНЧ).

Разные источники называют разные пороговые цифры для ВЧ, СЧ и НЧ поисковых запросов. У меня тоже свои мерки — попробуйте переубедить! Значит ВЧ — от 10 000 запросов за месяц, СЧ от 1000 до 10 000, НЧ от 100 до 1000, а СНЧ меньше 100 запросов в месяц.

Статистику по каждому ключу можно узнать с помощью инструментов, предоставляемых поисковыми системами. Самый распространенный инструмент (которого порой более чем достаточно) это Вордстат от Яндекса. Следует знать, что Вордстат показывает количество показов ПЗ, а не количество людей, его вводивших.

Поскольку мы работаем над созданием контентного проекта, глубокого анализа семантики ПЗ делать нам не придется. Достаточно из множества ключей отобрать те, которые более подходят платежеспособной аудитории.

Подбор поисковых запросов

zaprosyПодбор ключевых фраз может быть произведен разными способами. У меня есть и свои фишки — об этом обязательно расскажу в будущем, поэтому не стесняйтесь подписаться на обновления сайта.

Поисковые запросы, применяемые вебмастером, статистика поисковых запросов — все это фундамент сайта. Грамотно составленное семантическое ядро в разы уменьшает бюджет продвижения, увеличивает конверсию и даже способствует показу на сайте более дорогих контекстных объявлений. Не приуменьшайте значение  ключевиков.

Думаю, что вам так же будут интересны следующие статьи:
подбор поисковых запросов для продвижения по НЧ;
устранение недочетов при внутренней оптимизации сайта;
конкуренция в рунете — повод, а не объективность;
помощь новичкам в продвижении молодых сайтов;
частотность и конкурентность поисковых запросов.

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:

Если Вам интересна эта запись, Вы можете следить за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru