Ссылочный взрыв и его последствия
Рубрика: Обучение SEO

Ссылочный взрыв и его последствия для продвижения в Яндексе

Компания Яндекс четко дала понять вебмастерам что такое резкий прирост внешних ссылок, так называемый ссылочный взрыв и какие будут последствия в этом случае.

ssylochnyi-vzryvСсылочная масса – это один из главных фактов, который учитывается поисковым роботом системы Яндекс.

В случае если ссылки на определенный сайт начинают появляться в огромных количествах, то это уже вызывает тревогу у поисковой системы, причем если про сайт написали определенный рассказ про его плюсы и минусы это нормально, а если на множестве сторонних ресурсов появились ссылки на Ваш при чем однотипные с одними и теми же анкорами, то это плохие ссылки для Яндекса, и он начинает их фильтровать и не учитывать.

К тому же, как я говорил раньше асессоры, работники яндекса проверяют сайты на наличие внешних ссылок на них, и если сайт имеет небольшую ссылочную массу но он выполнен качественно, уникально и полезен, то он будет выше в поисковых позициях чем, некачественный сайт огромным количеством ссылок и большим ТИЦ.

Главной особенность наращивания ссылочной массы является увеличение посещаемости и улучшение поведенческих факторов, то есть если с резким приростом ссылок значительно увеличилась посещаемость, то это говорит о том, что заинтересованность людей к сайту растет, и он качественный. А если резкий прирост ссылок не способствует увеличению посещаемости, то это дает начало к осуществлению фильтрации ссылок поисковой системой.

Сначала рассмотрим отрицательные стороны большого количества ссылок :

  • Все труды и растраты по закупке ссылок, не приносят не каких результатов в продвижении, вы тратите средства и время в пустую;
  • Сайты, которые продают ссылки на другие сайты теряют свой авторитет и авторитет практически всех ссылок с этого сайта.

seo-vzryv

Советы о том, как не оказаться под ссылочным взрывом:

  • Правильный стратегический момент продвижения для вебмастеров гласит о длительности и последовательности. Необходимо взвешивать и сравнивать все факторы и качественно подходить к размещению обратных ссылок.
  • Остерегайтесь некачественных площадок, которые ссылаются на большое количество сайтов несхожих различных тематик.
  • Ссылки размещать стоит на тех сайтах которые не размещают их за деньги, или хотя бы отдавать предпочтение таким сайтам .
  • Количество ссылок на сайт, которое может вызвать взрыв, для каждой тематики сайта может быть разное, все зависит от методов его продвижения.
  • Если посещаемость сайта растет, за счет поведенческих факторов то можете смело наращивать ссылочную массу. (Имеется ввиду посещаемость заинтересованных посетителей, а не накрутка).

Примеры посещаемости:

  • Если сайт молодой с посещаемостью до 50 хостов в сутки я рекомендую размещать не более 15-30 ссылок в месяц.
  • Если сайт имеет посещалку от 1000 хостов в сутки безопасным приростом ссылок будет 50-150 в месяц.

Полезные статьи:
индексация сайта;
для чего нужна карта сайта;
юзабилити сайта;
устранение недочетов при внутренней оптимизации сайта;
подбор поисковых запросов для продвижения по НЧ;
конкуренция в Рунете — повод, а не объективность;
внутренняя перелинковка сайта.

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:

Если Вам интересна эта запись, Вы можете следить за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru