Выходим в ТОП по СЧ и ВЧ
Рубрика: Обучение SEO

Выходим в ТОП по СЧ и ВЧ. Поисковые семантические связки

top Приветствую друзья. Из сегодняшней публикации Вы узнаете:

  • Какой нам нужен ТОП?
  • Что такое поисковая связка;
  • Алгоритм построения стратегии опережения конкурентов;
  • Что делать, чтобы получить место в ТОПе.

Такие вот высокие цели преследуются этим постом. Начнем, пожалуй, материала много, времени — его всегда мало.

В какой ТОП пойдем?

Много споров про Топ, каким надо быть, чтобы получать трафик с поисковых систем? Я спорить не буду, цель одна — занять одно из первых трех мест в серпе по заданному ключу.

Статистика такова: 85% трафика по поисковому запросу получают первые три сайта из выдачи поисковика. Следовательно, больше эффекта будет от продвижения в топ 3 двух ключей, чем 12 запросов в топ 10 (при условии одинаковой частотности).
Решено: идем к ТОП 3!

Поисковая семантическая связка — шаг вперед для вебмастера

Определения поисковой связки нет — это плод больного воображения человека, думающего, что он чуть чуть понимает SEO. Без самокритики тяжело.

Поисковая семантическая связка — несколько публикаций сайта связанных семантическим ядром, а также гиперссылками, подчеркивающими семантическую связь. Сложно? На самом деле стоит только понять…

Для выхода в Топ 3 по СЧ и ВЧ ключевым фразам мало написать оптимизированную статью, придется потратить определенный бюджет на ссылочную массу — безанкорную и анкорную. Траст сайта также окажет влияние на позиции.

Существует способ уменьшить бюджет продвижения до минимума — определенным образом структурированный семантически связанный контент — связка. Как его спланировать и создать? Идем дальше.

Стратегия продвижения сайта

top-poiska

В статье про семантическое ядро я уже писал о двух основных компонентах — НЧ ключи, а также ВЧ, СЧ связки. Считаем, что Вы уже набрали 300-600 низкочастотников, нашли копирайтера, оформили задание — сделали все по алгоритму продвижения по НЧ. Сайт уверенно наполняется контентом, пошел первый небольшой трафик.

Первые три месяца о покупке ссылок думать рано — сайт на стадии разработки. Только когда он будет оптимизирован для СЧ — можно приступать к продвижению.

Следующий сегмент ядра разработать сложнее, чем набрать низкочастотку. Попытаюсь изложить доступно этот алгоритм.

Выбор среднечастотного (ВЧ) поискового запроса

optimizacija-po-zaprosam Первый раз рекомендую не вылазить за 10 000 показов ключа — усвоите алгоритм выхода в ТОП, потешите амбиции на ВЧ ключах.

Под выбранный поисковый запрос выбираем 5 дополнительных запросов и 3 вспомогательных.

Дополнительный поисковый запрос берется из левого столбика Вордстата Яндекса (анализируется выбранный СЧ запрос). Учтите, что для выбранного дополнительного запроса потребуется написать оптимизированную статью — это должно быть возможно.

Вспомогательный поисковый запрос выбирается из правого столбца Вордстата. Может получится так, что на сайте уже есть материал по этим ключам — вполне подойдет, дело за перелинковкой.

Вообще, о количестве дополнительных и вспомогательных запросов говорить сложно. Чем больше их будет, чем качественнее под них будет оптимизирован контент — тем больше шансов добиться результата.

Перелинковка в поисковой связке.

Допустим у Вас есть один СЧ запрос, под него подобрано 5 дополнительных и 3 вспомогательных ключа, написаны оптимизированные статьи. Осталось связать контент гиперссылками. Если вы все сделаете правильно, то сомневаться в том, что это поможет вам выбраться в топ не стоит.

На этом на сегодня все, и ниже порекомендую вам ознакомиться еще с несколькими интересными публикациями нашего сайта по теме SEO, которые помогут выйти вам в ТОП поисковых систем:
как попасть в топ поисковиков;
имитация естественного продвижения сайтов;
банальные ошибки SEO продвижения;
семантическое ядро сайта;
сервисы для создания сайта;
продвижение молодого сайта.

seo

2 комментария к “Выходим в ТОП по СЧ и ВЧ”

  • Голос
    3 Ноябрь, 2015, 23:14

    Некоторые из ассоциативных запросов наверняка приходили и вам в голову, но всегда найдутся и такие, которые вы упустили из вида. Ну, а чем больше целевых ключевых слов будет включать ваше семантическое ядро, тем большее количество правильных посетителей вы сможете привлечь на свой сайт при должном проведении внутренней и внешней оптимизации.

  • Сергей
    8 Апрель, 2016, 11:28

    По ВЧ сейчас вовсе не попасть в ТОП с такими обновлениями яндекса!

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:

Если Вам интересна эта запись, Вы можете следить за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru