Вся правда о не эффективности контекстной рекламы
Рубрика: Подработка

Будущее заработка за продажами или вся правда о не эффективности контекстной рекламы

Сегодня я расскажу вам свои, конкретные догадки и приведу факты того, что заработок на контекстной рекламе начинает изживать себя, как это не прискорбно.

kontekstnaya-reklama

Как говорит один из моих знакомых, будущее заработка в сети за продажей по средствам интернета конкретных товаров, вещей, курсов, видео уроков и так далее. Контекстная реклама, с каждым днем становится копеечным заработком для владельцев сайтов.

Может таким крупным гигантам, как Яндекс и Google удается удержать популярность своих рекламных компаний среди тысячи вебмастеров, но это лишь вопрос времени.

К примеру приведем несколько правдивых фактов о том, сколько сейчас можно заработать на контекстной рекламе: как вы думаете, сколько вам будет приносить прибыли блог, который имеет посещаемость 1000 хостов в день (при CTR 0,5% — 2%, это при просмотре на каждого посетителя 3-5 страниц). Проведем небольшие расчеты. Допустим, у вас стоит определенная контекстная реклама, с вознаграждением за клик в среднем 0.05$.

Так вот, ваш доход составит: 1,25 $ — 5 $ в день (в месяц это 37,5 $ — 150 $), 150 долларов это в лучшем случае, если из тысячи посетителей, 100 кликнут по рекламе (но это просто нереально), и это не факт что сама партнерская программа засчитает вам эти клики.

С каждым месяцем число сайтов в сети увеличивается в десятки тысяч, конкуренция постоянно растет, в крупных компаниях, продвигающих контекстную рекламу, тоже не дураки сидят, анализируя ситуацию, они снижают цены на клики, дабы не идти в минус.

Те, кто работает с Google Adsense на протяжении нескольких лет, наверное заметили, что цена за клик по сравнению с предыдущим годом существенно снизилась, и так происходит каждых год, все больше переходов по рекламе не засчитывается, забаненных пользователей становится на порядок больше.

Иногда блокировка происходит и без объяснения причин, компании ссылаются на накрутки, кстати, о накрутках, я не в коем случае не пытаюсь сказать, что их нет, те кто хотят халявы и наживы будут всегда, но когда страдают сотни невинных владельцев ресурсов для людей, так называемых СДЛ, то это переходит все рамки.

Другой факт: посетителям крайне надоели эти назойливые блоки рекламы, которые содержат один маркетинговых спам и развод, что касается Российского интернета, про него вообще молчу.

kontekstnaya-reklama

Даже такая крупная компания как Яндекс рекламирует ресурсы по заработку баснословных сумм в интернете, ничего не делая, типа «Вложите 100 баксов и живите всю жизнь на проценты». Или «Представьте себе, если вам подарят все люди на земле по 50 баксов, вы станете миллиардером». Они забыли уточнить, что сначала вам надо подарить, а потом через месяц горе проект-пирамида закроется, владелец свалит на Гаваи с вашими денежками, а вы останетесь у разбитого корыта.

Согласитесь! Кому нужна такая контекстная реклама? Разве что вы лох и неудачник по жизни, раз поведетесь на такое, какие сотни тысячи долларов в день?! Бред!

Раскройте глаза наконец! Уясните для себя истину, что без труда (не обязательно физического, умственный тоже подойдет) ни заработаешь и деревянного рубля!

Вы спросите, что продавать в интернете? Как разрекламировать продаваемый товар? Той же контекстной рекламой?

Вот вам уйма ответов, найдите себя наконец! Подумайте о том, что вы знаете больше всего, что вам интересно, но не забывайте это должно быть интересно и полезно людям, после чего смело создавайте сайт, публикуйте материалы, приводите плюсы своей продукции, не зазнавайтесь, сделайте, к примеру некоторые вещи бесплатными, пусть люди попробуют, изучат и оценят ваш продукт.

И знаете, если продукт выполнен с душой, и качественно, то к вам пойдут толпы покупателей, человечество, оно как сарафанное радио, качественный товар разрекламирует сам себя.

Пока рекламные блоки еще работают, но на этом останавливаться не стоит, ни в коем случае, сейчас можно рекламировать товары через сообщества, друзей в социальных сетях, к примеру, за ними будущее рекламы.

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:

Если Вам интересна эта запись, Вы можете следить за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru